Говоря о явлении, а не о своем субъективном его восприятии, вы всегда должны помнить, что и ваше сегодняшнее восприятие этого явления также субъективно. И иначе это не бывает. Человек воспринимает всякое объективное явление субъективно. И доказать это очень просто. Бывали ли у вас в жизни переоценки явления? К примеру, что-то, что вы воспринимали хорошим, оказалось плохим. Или, что вы воспринимали простым, оказалось сложным. Неважно что. Песню, которая нравилась, а потом разонравилась. Фильм, книгу, явление. Задумайтесь об этом феномене. Книга - объективная вещь, не так ли? Но ваша оценка ее меняется и вы объективно воспринимаете, к примеру плохой то, что раньше вы воспринимали хорошей. Или наоборот. Почему так бывает? Вы - изменились, и изменяется ваше восприятие явления. Вот об этой способности человека к самотрансформации, к изменению говорят сказки. Помните "Царевну- лягушку"? Была лягушкой, а стала принцессой от поцелуя. Так, кстати, и Царство Божье, если верить Библии, наступит. Человек воспринимает этот мир грязным, пошлым, больным, а внезапно, от прикосновения Божьего, вдруг все становится прекрасным. Что здесь объективно? Грязный мир или прекрасный мир?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
***
Что лягушка за жалкий удел тебе дан
сидя в этом болоте, не знать океан?
Отвечала лягушка: По летней поре,
комаров, мошек много и в этой дыре.
Почему мотылёк только летней порой
льда, не зная, порхаешь лишь в солнечный зной?
Отвечал мотылёк: Таково моё бремя
я рождаюсь порхать только в летнее время.
Ну а ты, грамотей, мудрость книг постигал,
для чего ты живёшь – ты из книг тех узнал?
Отвечал грамотей: Это Божье познанье
ничего не узнал – ограничен я «знаньем».
Опыт мой не велик, то не ведомо мне
не узнать Свет Небес «ковыряясь на дне».
Понял я, что познать ЭТО может лишь тот
кто поднимется Духом в Сиянье Высот!
Дневник по посланию к Филиппийцам - Николай Погребняк Сия книга Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Филиппийцам преисполнено радостью Апостола Павла, что верующие из этого города, проходя через испытания и гонения, не ожесточились и не отчаялись, а по-прежнему пребывают в любви и сострадании к ближним. Ещё Павел поделился надеждой на освобождение из Римского заключения и возможное скорое свидание с ними. Поэтому послание по своему тону больше похоже на дружеское письмо, чем на духовное назидание.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.